собеседование
11.09.2023

бизнес-ассистент


Бизнес-ассистент/Личный помощник/Помощник руководителя.

Привет, я Ваня, я предприниматель, вот мой пресс-портрет: https://app.weeek.net/ws/358/document/3451
В нём написано далеко не всё обо мне, и я готов максимально рассказать о себе при собеседовании, чтобы понять подходим ли мы друг другу.

Сейчас я ищу себе надёжного, суперсистемного помощника (помощницу) с сильным бэкграундом и с желанием работать на результат вместе со мной и моей командой над нашими проектами. Вот некоторые из них:
– gc.moscow (агентство с такими клиентами как Martini, Tinkoff, Залесье, Росприроднадзор и пр.);
– weeek.net (Участвуем в Sber500, растем на 20-30% в месяц, в августе выросли в два раза https://t.me/weeekstory);
– kartochka.info (оди низ мини проектов для генерации трафика);
– bitvagame.ru (проект в партнерстве с нашим SMM-щиком);
– И другие.

Общие требования:
– Любое образование среднее или высшее (желательно в сфере менеджмента, маркетинга или связанных областях). можно и без образования, но гениев я пока встречал мало 🙂;
– Опыт работы на аналогичных должностях или в сфере маркетинга, PR не менее 2 лет. Круто если у вас был предпринимательский опыт (не важно удачный или нет). Общее понимание основ маркетинга, PR обязательно;
– Вы обладаете чувством вкуса в дизайне. Знаете, что такое красиво, что такое не красиво и что это понятие субъективное;
– Умение работать в команде и быть ответственным. Вы абсолютно неконфликтный человек, который не будет выяснять отношения;
– Умение работать с проектами и понимать что такое управление проектами, планирование и нагрузка;
– Отличные организационные навыки и способность управлять множеством задач одновременно;
– Вы умеете чётко ставить задачи, понимаете что такое постановка задач по SMART;
– Нужно уметь воспринимать аргументированную критику.

Хард-скиллы:
– Продвинутое владение Word, Excel и их онлайн представлением, умение систематизации информации;
– Опыт работы с Figma, Notion, Miro;
– Уверенное использование Microsoft Word. Хорошее знание EXEL. Супер Формулы строить не обязательно, но понимать как устроены таблицы нужно, этого должно хватить для построения хотя бы юнит–экономики проекта;
– Вести задачки нужно будет в нашей системе WEEEK;
– Знаете что такое Chat GPT либо другие большие языковые модели. умеете или пробовали составлять запросы;
– ZOOM и любые другие звонилки обязательны;
– Слышали, знаете, готовы изучить и применить при необходимости такие инструменты как JTBD, CJM, 4P и прочее.

Какие могут быть задачи:
– Ведение каналов и соц. сетей руководителя или любого блога проекта;
– Написание небольших статей обзоров;
– Поиск исполнителя на задачи выше;
– Сбор статусов по задачам ведение блога по проектам;
– Продать руководителя на мероприятии как спикера;
– Построить, нарисовать и утвердить например систему по работе с отзывами на сайте;
– Составить график подкастов;
– Составить и проконтролировать дизайн презентации (не лезть в сам дизай если нет необходимости, дизайнер знает что нужно);
– Систематизация информации, наведение порядка в таблицах, фигме, чатах;
– Поиск исполнителей на решение каких либо задач;
– Планирование работы других сотрудников (помощь в планировании);
– Найм сотрудников;
– Общение с клиентами;
– Личные поручения руководителя;
– Задачи для офиса (Найти химчистку ковров, дёшево и круто;
– Любые другие задачи.

Личные качества:
Не прошу иметь все качества, но буду обращать на них внимание.
– Внимание к деталям;
– Проактивность. Способность предвидеть потребности работодателя или команды и действовать без постоянного контроля;
– Дипломатичность. Умение общаться с разными людьми, сохраняя такт и корректность;
– Дисциплинированность. Соблюдение сроков и обязательств, безотлагательное выполнение поручений;
– Усидчивость. Способность концентрироваться на задачах, даже если они рутинные или монотонные;
– Гибкость мышления. Умение быстро переключаться между разными задачами и подстраиваться под меняющиеся обстоятельства;
– Эмоциональная устойчивость. Способность сохранять спокойствие и эффективность даже в стрессовых ситуациях. Умение работать под большим давлением;
– Адаптация. Способность быстро адаптироваться к изменяющимся условиям и задачам;
– Самостоятельность. Умение принимать решения и действовать в интересах задачи или компании, не ожидая постоянных указаний;
– Конфиденциальность. Умение хранить деловые и личные секреты работодателя;
– Умение слушать. Внимание к деталям, умение слушать и понимать потребности других;
– Ориентация на результат. Стремление доводить начатое до конца и достигать поставленных целей;
– Позитивное отношение. Оптимизм и умение видеть возможности даже в сложных ситуациях;
– Умение учиться. Открытость новому, желание развиваться и совершенствоваться в профессиональном плане;
– Этика и честность. Поступки в соответствии с моральными и профессиональными стандартами.

Что вы получаете:
– Очень хорошую зарплату (поговорим о ней на следующем этапе) , личный и карьерный рост вплоть до совместных проектов;
– Оплачиваемые тренинги, книги, обучения;
– Я готов максимально делиться своим опытом для вашего роста;
– Договоримся об удобном формате оформления (Самозанятый, ИП, ТК);
– Работать можно удаленно, но в случае если кандидат будет в Москве будет плюсом.

Если вы нашли себя, читая эту вакансию, прошу заполнить форму: https://forms.gle/qSG34FbsgMfWiS786

Назад, к списку вакансий