собеседование
27.09.2023

бренд-менеджер


Бренд-менеджер в «Сибирский центр дизайна».

Обязанности:
– Участие в разработке плана развития бренда и коммуникаций Сибирского центра дизайна.
– Формирование квартального контент-плана с учётом федеральных и региональных экспертных событий в области дизайна.
– Подготовка и реализация рекламных кампания в рамках коммуникационной стратегии и контент-плана, анализ результативности.
– Участие в продвижении бренда в digital: спецпроекты, блогеры, соцсети, сайт, SMM, маркетплейсы – контроль KPI.
– Управление процессом подготовки креативов для сообщества ВКонтакте Сибирского центра дизайна, в том числе руководство дизайнером и smm-специалистами.
– Администрирование сообщества ВКонтакте: обновление в соответствии с меняющимися запросами целевых аудиторий на основании информации, предоставляемой структурными подразделениями Сибирского центра дизайна.
– Получение информационных материалов и экспертных комментариев по новостной повестке от структурных подразделений Сибирского центра дизайна для подготовки на их основе постов для социальной сети ВКонтакте в рамках контент-плана.
– Участие в тематических конференциях, выставках, семинарах, в том числе в качестве спикера, освещающего результаты деятельности и достижения Сибирского центра дизайна.
– Систематизация внутриорганизационных коммуникаций. Контроль соблюдения брендбука во внутренних и внешних презентационных материалах: в карточках продуктов, в POSm, e-каталоге, в соцсетях, на сайте.
– Подбор релевантных для бренда проектов: PR, спонсорские, благотворительные, оказывать помощь в организации.

Требования:
– Высшее образование (маркетинг, журналистика, менеджмент, дизайн).
– Понимание содержания маркетинговых коммуникаций и их проектирования.
– Опыт создания потребительского продукта (идея, дизайн, макет).
– Опыт управления коллективом и взаимодействие с производством по созданию продукта.
– Самостоятельность и ответственность.
– Навыки работы со специализированным программным обеспечением.
– Готовность к командировкам.

Условия:
– Конкурентная заработная плата (оклад + KPI), выплачиваемая два раза в месяц.
– Индивидуальная траектория развития в компании.
– Внутрикорпоративное и внешнее обучение.
– Профессиональный и дружелюбный коллектив.
– Работа в смешанном формате по желанию (удалённо и в комфортном офисе в «Технополис Москва», ст. метро Текстильщики).
– Официальное трудоустройство с первого рабочего.

Контакт для откликов: t0333@yandex.ru с пометкой Бренд-менеджер от vdhl.

Назад, к списку вакансий