собеседование
28.09.2023

бренд-менеджер


Бренд-менеджер в Интеграаал.

Привет!
Компания Интеграаал — российский start-up с опытом крупного бизнеса и целью стать лидером на российском рынке косметики.

Чтобы быть лидером на рынке косметики, недостаточно делать что-то одно. Поэтому мы будем делать столько проектов, сколько нужно, чтобы закрыть потребности разных аудиторий. Мы используем Data-driven подход к разработке косметики. Можно смотреть на это как на продуктовый Shazam: слушаем, что хотят люди, и создаем для них классный продукт.

Если ты мечтал создать собственный бренд с поддержкой опытных профессионалов, ждём тебя в нашу команду!

Наши задачи:
— Разработка нового бренда и запуск продукции с 0;
— Разработка стратегии товарных групп собственных СТМ;
— Формирование и управление ассортиментной матрицей;
— Анализ рынка: целевая аудитория, конкуренты, тренды;
— Поиск поставщиков, выстраивание отношений, получение максимально выгодных условий для работы;
— Контроль процессов на всех этапах жизненного цикла продукта: разработка, производство, поставки, продажа;
— Планирование и контроль финансовой эффективности продукта, оценка рисков, анализ ключевых показателей эффективности.

Что мы ожидаем:
— Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
— Опыт работы в косметических компаниях будет преимуществом;
— Опыт работы с маркетплейсами будет преимуществом;
— Высшее образование (желательно маркетинг);
— Уверенный пользователь MS Office (Excel, 1C).

Что мы предлагаем:
— Стремительно растущий бизнес с амбицией стать номером 1 в российской beauty-индустрии;
— Официальное оформление по ТК РФ;
— Молодой и амбициозный коллектив;
— Дружная и сплоченная команда;
— Возможности строить с нуля процессы и внедрять новые инструменты и решения;
— Отсутствие дресс-кода и бюрократии;
— График 5/2 (с 9-18 либо 10-19);
— Яркая корпоративная культура с заботой о сотрудниках;
— ДМС с 1-го дня работы, включая стоматологию;
— Уютный офис в центре Москвы.

Контакт для отклика: a.adamovskaya@integraaal.com с пометкой Бренд-менеджер от vdhl.

Назад, к списку вакансий