собеседование
08.07.2022

менеджер по маркетингу


Менеджер по маркетингу в CLEVER.

Издательство CLEVER – это динамичное международное детское издательство (с офисами в России и США).
Мы очень внимательно следим за качеством наших изданий и ищем к себе в команду людей, разделяющих наши ценности и высокие стандарты качества.
Мы бережно относимся к нашим коллегам и обеспечиваем максимально комфортные условия для продуктивной работы, в частности, прекрасный офис в центре Москвы, оформление в соответствии с нормами законодательства, конкурентную заработную плату и отличный коллектив.

Мы ищем коммуникативного и креативного менеджера по маркетингу, который возьмет на себя координацию работы онлайн-мерчендайзеров, контент-отдела и будет воплощать в жизнь ассортиментную и промо политику компании.

Ваши обязанности:
· Аналитика:
— Плотная работа с ассортиментным маркетологом и аналитическими данными, умение строить гипотезы и интерпретировать данные;
— Ассортиментный маркетинг, управление ассортиментом в каналах продаж;
— Оценка эффективности РК в каналах продаж и собственном интернет-магазине;
— Анализ конкурентной среды;
— Планирование и контроль бюджета.
· Продвижение бренда:
— PR, коллаборации:
— Продвижение серий/коллекций/сезонов в каналах продаж, социальных сетях, рассылках, СМИ, партнерских проектах;
— Организация работы контент-команды, управление контент-планом, синхронизация контента во всех каналах продвижения;
— Реализация спец проектов (типа Clever Box).
· Управление командой:
— Самостоятельное формирование единых целей, задач, распределение обязанностей среди команды, формирование мотивации для выполнения целей и планов компании;
— Управление задачами онлайн-мерчендайзера, трейд-маркетолога и контент-менеджера.
· Трейд маркетинг:
— мерчендайзинг — определение категорий, разделов, контроль за работой над карточками, описаниями, представленностью;
— мерчандайзинг — взаимодействие с сетями, собственной розницей. Кросс-канальное управление ценообразованием, акционной активностью. Управление задачами онлайн-мерчендайзера, трейд-маркетолога и контент-менеджеров;
— Составление, внедрение и контроль за соблюдением маркетингового плана, промо плана и рекламных кампаний у внешних партнеров: Вайлдберриз, Озон, и других офлайн и онлайн партнеров;
— Продумывание идеи механик и названий акций, идеи для рассылок и лендингов, идеи розыгрышей и конкурсов – в рамках упомянутых выше стратегий.
· Работа с ассортиментом:
— Подготовка подборок, работа с каталогом, специальные промо (книга дня, книга в подарок и пр);
— Оценка эффективности.

Какими навыками и умениями должен обладать:
— Опыт работы в маркетинге — от 5 лет. Большим преимуществом будет опыт работы с онлайн площадками, опыт в детском сегменте будет плюсом;
— Data driven — владение различными методами анализа, различными техническими инструментами аналитики, умение вдвигать гипотезы, проводить на основании их исследования, внедрять изменения;
— Умение работать с данными, с аналитической базой (эксель, кубы, BI);
— Открытость, коммуникабельность, креативность, чувство юмора;
— Свободное владение английским языком.

Что мы предлагаем:
— Работа в динамично развивающейся стабильной компании;
— Возможность карьерного роста;
— Конкурентная заработная плата (обсуждается с каждым кандидатом индивидуально);
— Прекрасный офис в центре Москвы (м. Павелецкая/Добрынинская);
— Молодой дружный коллектив.

Отклики присылайте на почту: a.demyanenko@clever-media.ru с пометкой Менеджер по маркетингу от VDHL.

Назад, к списку вакансий