Менеджер по продажам в “Терменвокс”.
Подкаст-студия “Терменвокс” растёт: запускает новые подкасты и активно развивает уже популярные. Mы расширяем коммерческий отдел и ищем еще одного менеджера по продажам, который возьмет на себя расширение клиентской базы, и будет помогать нашим клиентам делать эффективные интеграции и брендовые подкасты.
Наш коллега вовремя сообщит рекламным агентствам и маркетингам брендов о новых сезонах наших популярных подкастов, о новых релизах и доступных в них интеграциях и расскажет, как и почему нужно интегрироваться в проекты студии или делать свой подкаст с нашей командой.
Вы будете работать с текущей базой контактов и расширять ее через обработку входящих запросов и поиск и прогрев холодных контактов.
Вы будете участвовать в разработке и обновлении медиа-китов наших подкастов и других сопроводительных документов.
Вы будете работать в плотной связке с нашим коммерческим директором, который знает о рекламе в подкастах если не все, то почти все.
Что вам надо будет делать:
— Вести базу контактов рекламодателей: искать новых потенциальных рекламодателей и их контакты, проверять актуальность данных контактов в базе, вносить в нее контакты из входящих запросов;
— Обрабатывать входящие запросы;
— Работать с новыми холодным контактами (почта, мессенджеры, соцсети, телефон);
— Презентовать проекты студии, коммерческие кейсы и отвечать на сотни вопросов по рекламе в подкастах вообще и в подкастах студии в частности;
— Участвовать в мероприятиях для рекламодателей;
— Разрабатывать для брендов эффективные и интересные слушателям подкастов интеграции (на начальном этапе в команде с авторами подкастов, а в будущем – частично самостоятельно);
— Следить за своевременным обновлением медиа-китов проектов;
— Участвовать в разработке и обновлении документов, которые будут помогать вам в вашей работе (презентации кейсов, популярные вопросы и ответы и тд);
— Следить на новостями рынка подкастов и использовать вашу экспертизу для расширения коммерческого портфолио студии.
Вы нам подходите, если:
— У вас есть опыт работы (от 1 года) в продажах в медиа (либо в маркетинге/ пиаре/ на стороне рекламного агентства);
— Вы грамотно пишете и выражаете свои мысли;
— Вы любите общаться (много, очень много общаться и отвечать на вопросы);
— Вы любите порядок и поддерживаете его в таблицах, документах и папках;
— Вы умеете искать и находить контакты компаний и конкретных людей в них (и, возможно, у вас уже есть своя, пусть и небольшая клиентская база);
— Вы умеете работать как по скриптам, так и импровизировать в рамках ваших компетенций;
— Вы хотите расти внутри студии и вместе со студией в коммерческом отделе;
— Вы выполнили тестовое задание;
— Вы любите подкасты!
С нашей стороны мы предоставляем:
— Заработная плата по итогам собеседования + премии по результатам работы (50 000 р.+ %);
— Офис в центре Москвы, метро Кропоткинская;
— Трудоустройство по ТК.
Дополнительные инструкции:
Кратко в письменном виде расскажите о себе, приложите к письму резюме, портфолио и тестовое задание и будьте готовы к очному интервью. В теме письма, пожалуйста, укажите «Менеджер по продажам в подкаст-студию “Терменвокс”».
Тестовое задание:
Мы просим всех кандидатов выполнить небольшое тестовое задание, которое поможет нам на первом этапе понять, каким образом кандидат подходит к решению типовых задач, с которыми он будет сталкиваться на своем рабочем месте. Пожалуйста, выполните его и пришлите ответным письмом. Если у вас возникнут вопросы по заданию, пожалуйста, пишите.
1. Для примера возьмем подкаст “Стакан воды”. Распишите, какие рекламодатели и почему могут заинтересоваться интеграцией в подкасте. В ответе, пожалуйста, распишите логику, в которой вы отобрали список/списки потенциальных рекламодателей.
2. Выберите один бренд из вашего списка из первого задания и распишите ваш план действий по поиску контакта на стороне клиента.
3. Предположим, вы нашли контакт на стороне потенциального клиента. Напишите текст сообщения с предложением интеграции в подкаст “Стакан воды”, которое вы ему отправите. Что это будет: письмо, сообщение в мессенджер или что-то еще – на ваше усмотрение, главное укажите тип сообщения в ответе.
ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА!