Международный туристический онлайн-сервис Nevatrip ищет менеджера по работе с клиентами в удалённый колл-центр.
Что предстоит делать:
— Консультировать гостей по телефону (без холодных продаж).
— Проверять заказы и бронировать билеты.
— Переписываться с клиентами на почте и в чатах.
— Взаимодействовать с партнёрами.
Что нужно, чтобы стать частью команды:
— Наличие компьютера/ноутбука и обращение с ним «на ты».
— Стабильный интернет и тишина на рабочем месте.
— Грамотная устная и письменная речь.
— Желание помогать клиентам и находить для них лучшее решение.
— Готовность к многозадачной и активной работе.
— Преимуществом будет опыт одновременной работы с интенсивным потоком входящих обращений по телефону и в переписках.
— Знание разговорного английского приветствуется.
Что предлагаем:
— Полностью удалённая работа.
— Сменный график или 5-дневка (СБ/ВС – обязательно рабочий день).
— Рабочие часы: с 9:00 до 19:00 или с 19:00 до 1:00 по Мск.
— Ставка: 250 руб/ч на дневных сменах и 220 руб/ч на вечерних.
— Заработная плата – два раза в месяц.
— Оперативная поддержка от старших менеджеров.
— Формат работы – проектный, до сентября-октября.
Чтобы откликнуться, высылай резюме в телеграм Нине Сашиной @just_simple_russian с ВС по ЧТ в 12:00-18:00.