Ассистент в компанию AMMA group.
AMMA group — новая международная компания, которая занимается развитием отношений в области бизнеса, культуры и политики между Россией и СНГ и регионом МЕНА (Ближний Восток и Северная Африка). Её создатели — продюсер, кинорежиссёр из Москвы, которая восемь лет работает с Ближним Востоком и бизнесмен, политик из Ливана. Уникальный регион с уникальной историей, культурой, людьми и возможностями.
Ищем ассистента, офис-менеджера, junior manager.
Работа в небольшом коллективе талантливых, дружелюбных и профессиональных людей.
Задачи:
– ведение календаря, расписание встреч, командировок, дел и задач руководителя и сотрудников,
– организация встреч с партнёрами, клиентами онлайн и офлайн,
– организация командировок сотрудников,
– участие в переговорах с партнёрами, клиентами онлайн, офлайн, meeting notes,
– ведение делопроизводства, подготовка различных отчётов,
– ведение офисных расходов, документооборота, оплат,
– курирование работы офиса,
– встреча гостей, партнёров, клиентов,
– переводы в рамках разумного (не сценарии).
Требование к кандидату:
– высшее образование,
– безупречное знание английского языка (будет тестовое задание),
– знание делопроизводства,
– знание MS Excel, MS Word,
– желательно знать 1C,
– опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя от 2-х лет,
– желателен опыт участия в деловых переговорах с иностранными партнёрами.
Личные качества:
– быстрая реакция, высокая скорость выполнения задач,
– грамотность,
– вежливость, коммуникабельность и дружелюбие,
– желание развиваться и расти,
– понимание субординации,
– желание узнавать что-то новое и обучаться,
– интерес к региону МЕНА.
Условия:
– 5 дней в неделю с 10-19,
– зарплата по результатам собеседования,
– обеды оплачиваются,
– офис в центре Москвы: Благовещенский пер.
Отправляйте резюме мне на почту для Марии Ивановой Сурае: Maria.i@amma-group.ru