собеседование
27.09.2023

pr-менеджер


PR-менеджер в контент-бюро «Справочное бюро для медиа».

Контент-бюро «Справочное бюро для медиа» создаёт социально значимый контент для НКО, бизнеса, авторских и издательских проектов. Поддерживаем создание проектов, которые оказывают позитивное социальное воздействие и приносят конкретную пользу — развивают потенциал человека и общества, формируют новый образ мысли, несут изменения в различных сферах жизни. Говорим на важные темы — женская повестка, семья и дети, образование, социальные вопросы, регионы России, забота и поддержка, предпринимательство.

Помогаем придумывать и делать медиа, диджитал, подкасты, книги, спецпроекты, соцсети и блоги, продвижение в СМИ. Оказываем отдельные услуги: пишем и редактируем тексты, рисуем инфографику и иллюстрации, записываем видео и аудио.

Контент-бюро основано Наташей Черновой в 2018 году. С тех пор реализовано более 25 проектов под ключ и выполнено множество разных контент-задач. Партнеры «Справочного бюро для медиа» — Благотворительный фонд «Вклад в будущее», проект «Химия была, но мы расстались», центр «Благосфера», марка Vichy и другие. Примеры проектов — подкасты «Взяла и сделала», «Контент 40+», онлайн-курс «Семья на эмоциях», онлайн-проект «Школа возможностей».

Приглашаем в нашу команду PR-менеджера укреплять и развивать направление «Продвижение в СМИ».
Это проектная работа. Клиенты — НКО и региональные бизнесы.

Какие будут задачи:
— Выстраивание отношений со СМИ (федеральные, региональные, отраслевые, специализированные);
— Поддержание, пополнение, обновление базы контактов;
— Реализация стратегий (согласованных) и участие в разработке новых стратегий;
— Работа со СМИ: написание питчей, обсуждение и согласование тем, сопровождение публикаций;
— Работа с авторами контент-бюро: организация интервью, формулирование тем, менеджмент сроков написания;
— Поддержка имиджа контент-бюро и клиентов;
— Оценка эффективности публикаций и мониторинг откликов.

Наши ожидания:
— Опыт работы в агентстве или СМИ (от 1 года);
— Коммуникативные навыки: способность налаживать контакты, выстраивать отношения, выражать мысли письменно и устно, формулировать идеи;
— Организационные навыки: управлять сроками, понимать текущие задачи, расставлять приоритеты, предлагать варианты оптимизации;
— Креативность: способность придумывать идеи и стратегии для достижения поставленных задач;
— Навыки межличностного общения: умение налаживать и поддерживать отношения с различными людьми (клиенты, журналисты, партнёры, коллеги).

Что предлагаем:
— Проектную работу (начинать с 1 проекта сейчас (бюро ведет его уже год) + управление базой);
— Удалённый формат работы (мы работаем в Москве, клиенты в разных городах России, нужно все это как-то учесть, чтобы вам и нам было удобно);
— Загрузка (на старт) — 2 часа в день/10 часов в неделю;
— Оплата — фикс за объём часов + kpi по результату публикаций;
— Оформление — самозанятость или ИП.

Вам будет с нами интересно, если вам:
— Комфортно работать в клиентском бизнесе;
— Откликаются наши темы;
— Норм в небольшом коллективе с проектной деятельностью;
— Готовы подхватывать новые проекты оперативно.

Напишите и расскажите, пожалуйста, в письме:
Какими своими проектами вы гордитесь, а что пока не получилось сделать?
Какие ваши финансовые ожидания?
В каком области хотите набирать опыт?

Контакт для откликов: please@askmymediaburo.ru с пометкой PR-менеджер от vdhl.

Большое спасибо!

Назад, к списку вакансий