Менеджер по кадровому делопроизводству в Благотворительный Фонд «Дом с маяком».
Что нужно будет делать:
— Ведение кадрового учета в 1С ЗУП, приём на работу, переводы, увольнения, иные изменения условий трудового договора, все виды отсутствий (отпуск, отпуск БС, больничные, прогул);
— Формирование и ведение личных дел работников (в том числе в электронном виде), внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
— Подписание кадровых документов с работниками;
— Ознакомление работников с ЛНА;
— Регистрация и учёт трудовых книжек и вкладышей (в том числе электронных), ведение журналов учёта ТК и вкладышей;
— Составление графика отпусков, контроль предоставления количества дней отпуска, корректировка и внесение изменений;
— Подготовка документов по запросу от сотрудников (копии ТК, выписки, справки и т.д.);
— Подготовка кадровых отчётов по запросам подразделений;
— Администрирование льгот;
— Подготовка списков на прикрепление и открепление от договоров страхования;
— Предоставление списков сотрудников иным контрагентам для получения льгот;
— Выполнение других поручений руководителя.
Требования:
— Высшее образование;
— Опыт работы в качестве специалиста по кадровому делопроизводству или на аналогичной должности (желательно – от 3 лет);
— Опыт работы в здравоохранении будет преимуществом;
— Опыт работы со сменными режимами/графиками будет преимуществом;
— Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства (нормативных актов, правил ведения и хранения документации);
— Уверенный пользователь 1С ЗУП 8.3.;
— Навык работы с MS Excel и опыт составления отчётов;
— Внимательность, ответственность, высокая скорость работы;
— Готовность работать с людьми, позитивный настрой и доброжелательность.
Мы предлагаем:
— Работу в офисе, метро «Новокузнецкая»;
— Услуги стоматологии со скидкой в 50%;
— График 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
— Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня и полный социальный пакет: оплачиваемые отпуска и больничный.
Откликнуться: hr@mayak.help