Администратор офиса в «Дом с маяком».
Ищем внимательного и ответственного администратора в главный офис хосписа.
Что нужно делать:
— Отвечать на поступающие звонки о работе «Дома с маяком», координировать звонки горячей линии;
— Организовывать документооборот между отделами и офисами;
— Разбирать почту, переадресовывать письма в соответствующие отделы;
— Отправлять письма Почтой России, заказную корреспонденцию, получать почтовые отправления;
— Организовывать курьерские доставки по Москве;
— Бронировать переговорные;
— Обеспечивать сотрудников корпоративными сим-картами, вести переговоры и отчётности для Билайна;
— Выдавать подарки для сотрудников на дни рождения, другие праздники;
— Организовывать поздравления сотрудников с днями рождения в CRM;
— Организовывать закупки и хранение материальных ресурсов в офисах.
Кого мы ищем:
Нам важно, чтобы вы любили чёткость и структурность, были готовы работать с документами и много общаться с людьми.
Мы предлагаем:
— Доход 85 000 в месяц на руки;
— График 5/2, с 9 до 18 или с 10 до 19;
— Офис на м. Новослободская;
— Оформление по ТК РФ.
Откликнуться: hr@mayak.help