Администратор офиса/офис-менеджер в Благотворительный Фонд «ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ».
Благотворительный фонд «ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ» — крупнейшая в России некоммерческая организация, развивающая инфраструктуру сбора ненужной одежды. Всего с 2015 года Фонд собрал, перераспределил и переработал более 6280 тонн текстиля: более 418 000 человек в сложной жизненной ситуации из 33 регионов получили вещевую помощь, более 1896 тонн вещей были направлены на переработку.
Ищем внимательного и ответственного коллегу, который будет поддерживать порядок в офисе, заниматься документооборотом и оперативно решать хозяйственные вопросы, создавая комфортную рабочую атмосферу.
Обязанности:
— Ведение документооборота, обработка, хранение и передача документов, составление отчётов и регламентов;
— Организация хозяйственной деятельности офиса, заказ необходимых товаров, взаимодействие с администрацией БЦ, контроль работоспособности оборудования;
— Поддержка внутренних мероприятий, помощь в организации встреч/тренингов/мастер-классов;
— Информационная поддержка, поиск и предоставление сотрудникам информации по запросам;
— Поддержание порядка и чистоты в офисе, контроль за систематизированным хранением и чистотой;
— Работа с документами и с таблицами в зоне своей ответственности.
Кого мы ищем:
— Вы разделяете миссию и ценности нашего Фонда;
— У вас есть опыт работы в крупном офисе или в административной роли от 1 года;
— Вы понимаете важность документооборота и способны организовать его безупречно, цените чёткость и порядок в работе, склонны к оптимизации процессов и умеете эффективно управлять временем;
— Вы готовы заниматься большим объёмом рутинных задач, связанных с документами, заказами и хозяйственными вопросами;
— У вас отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, вы любите взаимодействовать с людьми и всегда готовы помочь;
— Вы умеете работать автономно, принимаете решения быстро и уверенно, и не боитесь новых вызовов.
Что мы предлагаем:
— Работу со смыслом;
— Официальное трудоустройство по ТК РФ (заработная плата два раза в месяц точно в срок);
— Прозрачную систему мотивации: оклад 60 000 рублей на руки;
— Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, гибридный формат работы (офис/удалённо);
— Красивый и современный офис в БЦ Гранд Сетунь Плаза (м. Молодёжная/МЦД Сетунь);
— Онбординг и трехмесячную систему адаптации новых сотрудников;
— Дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей;
— Оплачиваемое корпоративное обучение (индивидуальное и командное);
— Корпоративные мероприятия, тимбилдинги, мастер-классы и поездки;
— ДМС после 1 года работы и программы психологической поддержки сотрудников;
— Корпоративную электронную библиотеку;
— Возможность участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (одна оплачиваемая неделя в году);
— Премиальную бонусную систему для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop и секонд-хендах «Второе дыхание».
Если вам интересна данная вакансия, пожалуйста, присылайте резюме и сопроводительное письмо. Отклики принимаются на почту HR: hr@vtoroe.ru Мы свяжемся с кандидатами, которых решим пригласить на собеседование.