Главный бухгалтер в Благотворительный фонд «Помощь» (г. Санкт-Петербург).
Мы поддерживаем детей и взрослых с тяжёлыми заболеваниями по всей России. Миссия Благотворительного фонда «Помощь» — дать им возможность нормально жить, радоваться самым простым вещам и быть здоровыми. Каждая цифра в отчётности — это вклад в спасение жизней.
Мы находимся в точке роста, и сейчас ищем в команду главного бухгалтера-универсала. Это ключевая и единственная позиция в бухгалтерском блоке, отвечающая за весь финансовый учёт фонда. Мы ценим самостоятельность, проактивность и желание выстраивать отлаженные процессы.
📌 Чем предстоит заниматься.
1. Бухгалтерский, налоговый и управленческий учёт:
— Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме в базах 1С 8.3 (Бухгалтерия, ЗУП);
— Формирование полной и достоверной бухгалтерской, налоговой и управленческой отчётности, включая отчётность для Минюста;
— Разработка и актуализация учётной политики фонда, оптимизация налогообложения;
— Контроль за соблюдением сметы, участие в подготовке годового бюджета.
2. Операционная деятельность и документооборот:
— Ежедневная работа с банками: рублёвые и валютные платежи (включая ВЭД), открытие счетов, вкладов, учёт процентов;
— Расчёт и выплата зарплаты, отпусков, больничных, выплат по ГПХ;
— Работа с первичной документацией: приём, проверка, отражение в 1С, архивация;
— Электронный документооборот (СБИС, Контур-Диадок, 1С-ЭДО);
— Формирование авансовых отчётов, учёт имущества и ТМЦ.
3. Контроль, отчётность и аудит:
— Контроль за формированием «портфолио подопечных» при закрытии периода;
— Прохождение обязательного ежегодного аудита;
— Проведение инвентаризаций.
4. Взаимодействие с менеджерами фонда по вопросам первичной документации и сверок.
5. Работа в CRM (Битрикс24) для постановки задач, комментариев и ведения рабочих процессов.
💡 Наши ожидания от кандидата:
— Опыт работы главным бухгалтером или единственным бухгалтером от 3 лет, обязательно в НКО№;
— Глубокое знание 1С 8.3 (Бухгалтерия, ЗУП) и уверенное владение MS Excel;
— Опыт самостоятельного ведения кадрового делопроизводства;
— Знание специфического законодательства для НКО, налогового и трудового права;
— Опыт подготовки и сдачи всей необходимой отчётности для НКО, прохождения проверок;
— Навыки работы с электронными банк-клиентами и системами ЭДО.
Условия:
— Полная занятость;
— График работы 5/2;
— Заработная плата от 100 000 рублей.
📩 Контакты для связи: work@bf-pomosch.ru




