от 40 000 р.
14.02.2022

работа в нко


Ассистент в Благотворительный фонд «Шалаш».

Благотворительный фонд «Шалаш» системно решает проблему трудного поведения в России: мы даём учителям и родителям конкретные и проверенные инструменты, помогаем предотвратить серьёзные негативные последствия и справиться с трудным поведением детей на ранних стадиях с помощью развития учебных и социальных навыков.
Сейчас мы ищем человека, который будет следить за порядком в наших бумагах, координировать работу бэкофиса и справляться с разными штуками в нашем офисе на Большом Сухаревском переулке.

Что нужно будет делать?
— участвовать в подготовке финансовой отчетности донорам: формировать реестры затрат согласно статьям сметы, собирать копии первичных документов и заполнять описи отчета;
— работать с договорами оказания услуг: составлять договоры и акты с самозанятыми и исполнителями по гражданско-правовым договорам, рассылать их исполнителям и контролировать наличие оригиналов подписанных документов; формировать реестры оплат для бухгалтерии;
— работать с первичными документами: принимать счета, формировать реестр оплаты счетов для бухгалтерии, отслеживать наличие оригиналов, систематизировать документы в бумажных папках и на диске, передавать сканы в бухгалтерию для своевременного отражения трат в 1С; составлять общие приказы по организации и исходящие письма по запросу руководителя;
— обеспечивать работу офиса: контролировать проведение регулярных ЖКХ платежей, закупать воду, канцелярию и хоз. товары (раз в месяц), отвечать за логистику документов между нами и партнерами (контрагентами) Фонда;
— контролировать общие сервисы Фонда: отслеживать электронные ящики (почта для рекрутмента и общий ящик для входящих запросов): сортировать и переадресовывать письма, отвечать контрагентам; оплачивать сервисы для командной работы (zoom, basecamp и т.п.) и отслеживать сроки и кол-во активных лицензий;
— поиск новых контрагентов и подрядчиков по запросу руководителя.

Кого мы готовы пригласить на встречу:
— вы умеете работать в Excel: простые формулы, сводные таблицы, выпадающие списки;
— на “ты” с Google Workspace;
— соблюдаете поставленные сроки (или сообщаете о возникших проблемах и придумываете решение);
— планируете и организовываете свою работу в соответствии со сроками, ресурсами и задачами;
— для нас очень ценен аналогичный опыт работы и/или образование, связанное с финансовым менеджментом;
— вы любите и умеете систематизировать информацию и бумажные документы;
— а минимальное понимание/навыки работы в 1С и опыт работы в НКО — дополнительные большие плюсы!

Что еще хочется сказать:
— Работа с документами предполагает внимательность — важно ничего не упустить, ответственность — важно ни о чем не забыть, и однообразность задач. Поэтому нужно не бояться рутины, а может даже находить в ней удовольствие.
— Мы предложим вам выполнить тестовое задание, потому что нам важно проверить ваши навыки на практике.
— Заработная плата от 40 000 рублей после вычета налогов и социальных выплат.

Напишите пару слов о себе и своём опыте и прикрепите резюме на почту: heythere@shalash.academy с пометкой Ассистент Фонда от VDHL.
Мы с вами свяжемся и расскажем, какие дальнейшие действия!

Назад, к списку вакансий