собеседование
13.05.2022

работа в нко


Администратор программ центра сопровождения семьи в Благотворительный фонд «Даунсайд Ап».

Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» — российская благотворительная организация, занимающаяся улучшением качества жизни людей с синдромом Дауна. Мы стремимся предоставить высококачественные профессиональные услуги, обеспечивающие личностное развитие, раскрытие потенциала, принятие и включение людей с синдромом Дауна в общество. Все услуги помощи и поддержки детей, подростков, взрослых с синдромом Дауна и их близких Фонд оказывает бесплатно.

В данный момент ищем себе в команду администратора программ центра сопровождения семьи!

Обязанности:
1. Почтовая рассылка книг и журналов в семьи и специалистам
— подготовка комплектов книг
— подготовка адресных наклеек на конверты, выверка адресов получателей
— подготовка актов приемки-передачи книг для специалистов
— подготовка списков для рассылки с учетом ежедневных пожеланий родителей
— упаковка и отправка журнала для родителей «Сделай шаг» (два тиража в год по 3700 шт.)
— отметки в картотеке благополучателей о возврате посылок
— инвентаризация библиотеки книг
— ведение реестра почтовых отправок в семьи и специалистам.
2. Организация системы хранения и инвентаризация литературы.
3. Организация, поддержка и развитие дружественной, доступной, информационной и развивающей среды для детей, подростков и взрослых с синдромом Дауна и их близких в Фонде.
4. Закупки пособий, игрушек для занятий и консультаций в фонде:
— сбор заявок от педагогов, в том числе на канцелярские товары
— процесс заказа пособий, игрушек (замены в случае отсутствия товара, уточнение и подбор поставщиков, обмен информацией/реквизитами для выставления счета- коммуникация с поставщиком, контроль оплаты и организация доставки товара)
— передача педагогам под расписку,
— подготовка отчетов (с фото с занятий) по закупкам.
5. Организация системы хранения и инвентаризация игрушек и пособий.
6. Ведение файлинга личных дел подопечных
— оцифровка личных дел
— размещение материалов с консультаций в имеющиеся файлы, оформление файлов для новых семей
— сортировка личных дел по возрастам (перемещение).
7. Организация процесса распределения, упаковки и выдачи in-kind продукции подопечным и педагогам
8. Координация работы волонтеров в Фонде (волонтеры с синдромом Дауна- совместно с педагогом).
9. Обновление данных на сайте фонда по услугам ЦСС (описание программ).
10. Участие в организации и проведении мероприятий Фонда.

Требования к кандидатам:
Образованию – высшее/среднее специальное, желательно по профилю делопроизводитель/секретарь (колледж МИД РФ или др.)
Релевантный опыт работы.

Условия:
— Оформление по ТК РФ и полноценное соблюдение законодательства;
— Испытательный срок – 3 месяца
— Полная занятость, график 5/2 с 10 до 18.
— Фонд в шаговой доступности от м. Измайловская;
— ЗП зависит от навыков соискателя и объема выполняемых задач и обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.

Нам будет интересно узнать о вашем опыте работы из резюме, а также узнать в сопроводительном письме, почему вам интересна сфера благотворительности.

Высылайте резюме и сопроводительное письмо на почту: e.pechenko@downsideup.org с пометкой Администратор программ от VDHL.

Назад, к списку вакансий