собеседование
01.02.2024

работа в нко


HR-менеджер в Благотворительный фонд «Живи сейчас».

БФ «Живи сейчас» оказывает системную помощь людям с БАС и их семьям по всей России. Мы стараемся оказывать максимальную поддержку людям с БАС, а также делаем все для того, чтобы осведомлённость об этом заболевании выходила на новый уровень. Мы ведём работу прозрачно и открыто, делимся каждым важным значимым событием.

Сейчас основные образовательные проекты нашего фонда это:
• патронажная, респираторная, эндоскопическая школы;
• международная конференция по БАС;
• региональные конференции по паллиативной помощи в неврологии.

Наша команда находится в поисках HR-менеджера, ответственного, проактивного, который не боится решать проблемы и системно подходить к задачам.

Что вам предстоит делать на этой должности внутри нашей команды?
• Размещать открытые вакансии на специализированных ресурсах;
• Отбирать лучших кандидатов, в том числе топ-менеджеров – анализировать, учитывать пожелания нанимающих менеджеров, обсуждать с ними выбор кандидатов. Иметь опыт от двух лет проведения кейс-собеседований, интервью по компетенциям, стресс собеседований;
• Проводить адаптационные мероприятия: сопровождение трудоустройства нового сотрудника, разработать план адаптации, знакомиться с новым сотрудником и знакомить его с коллективом и процессами, внутренними системами и документами;
• Проводить оценку эффективности, исследовать вовлеченность сотрудников и их удовлетворенность работой;
• Автоматизировать HR-процессы (работа в системе Планфикс, опыт внедрения системы аналитики подбора или работа в ней будет являться несомненным преимуществом);
• Организовывать корпоративные мероприятия (проявление инициативы и воплощение);
• Уметь составлять должностные инструкции, регламенты и прочее;
• Заниматься описанием HR-процессов;
• Контролировать КДП (взаимодействие с аутсорс компанией и ассистентом/делопроизводителем);
• Тесно взаимодействовать с командой – проводить беседы 1:1, общаться и активно коммуницировать.

Каким мы видим нашего идеального сотрудника?
• Проактивным – предлагаете руководству идеи по улучшению процессов, любите вникать в процессы и участвовать в них;
• Мыслить системно, понимать логику построения процессов;
• Уметь оценивать риски и возможности;
• Обладать развитыми коммуникативными навыками и умением планировать и организовывать свою деятельность.

Что нужно знать и уметь, для того чтобы стать нашим единомышленником:
• Иметь высшее образование (профильное как большое преимущество);
• Опыт подбора топ-менеджеров;
• Опыт подбора и адаптации должен быть от двух лет;
• Опыт работы в НКО будет несомненным преимуществом;
• Обязательно знать HR-ресурсы и технологии проведения интервью, а также активно их использовать в работе;
• Уметь (и не бояться!) пользоваться альтернативными источниками поиска кандидатов;
• Знать основы КДП;
• Иметь грамотную устную и письменную речь;
• Уметь анализировать полученную информацию, структурировать ее и работать в режиме многозадачности;
• Отлично владеть ПК, иметь высокую степень обучаемости, уметь пользоваться оргтехникой.

Что мы предлагаем:
• Ту работу, которая важная – каждый вклад в развитие Фонда бесценен;
• Стабильный и рыночный оклад, который обсуждается с финальным кандидатом;
• Вовлеченный и горячо любящий свое дело коллектив, интересные и масштабные задачи;
• Дополнительный отпуск две недели;
• Если нужен ноутбук для работы или телефон – мы с радостью предоставим их;
• Ежегодную индексацию заработной платы.

Просим при отклике обязательно написать нам в сопроводительном письме о том, почему вам интересна эта вакансия, описать свой лучший кейс по подбору и внутренней мотивации сотрудников. Для нас очень важна мотивация кандидатов присоединиться к нашей команде, поэтому мы не готовы рассматривать резюме без такого сопроводительного письма.

Ждём ваши отклики на: hr@alsfund.ru с пометкой HR менеджер от vdhl.ru

Назад, к списку вакансий