от 85 000 р.
23.01.2023

работа в нко


HR менеджер в Благотворительный фонд «Живи сейчас».

Фонд «Живи сейчас» оказывает системную помощь людям с БАС и их семьям по всей России. Мы стараемся оказывать максимальную поддержку людям с БАС, а также делаем все для того, чтобы осведомленность об этом заболевании выходила на новый уровень. Мы ведём работу прозрачно и открыто, делимся каждым важным значимым событием.

И для того, чтобы более слаженно и продуктивно можно было помогать в области проблем, связанных с этим заболеванием, чтобы создавать самую сильную и лучшую команду мы находимся в поисках HR менеджера, ответственного, проактивного, который не боится решать проблемы и системно подходить к задачам.

Что Вам предстоит делать на этой должности внутри нашей команды?
Размещать открытые вакансии на специализированных ресурсах;
Отбирать лучших кандидатов – анализировать, учитывать пожелания нанимающих менеджеров, обсуждать с ними выбор кандидатов. Иметь опыт от двух лет проведения кейс-собеседований, интервью по компетенциям, стресс собеседований;
Проводить адаптационные мероприятия: сопровождение трудоустройства нового сотрудника, разработать план адаптации, знакомиться с новым сотрудником и знакомить его с коллективом и процессами, внутренними системами и документами;
Проводить оценку эффективности, исследовать вовлеченность сотрудников и их удовлетворенность работой;
Автоматизировать HR-процессы (работа в системе Планфикс, опыт внедрения системы аналитики подбора или работа в ней будет являться несомненным преимуществом);
Организовывать корпоративные мероприятия (проявление инициативы и воплощение);
Уметь составлять должностные инструкции, регламенты и прочее;
Заниматься описанием HR-процессов;
Контролировать КДП (взаимодействие с аутсорс компанией);
Подписывать, сканировать и вести кадровые документы (составлять документы не требуется);
Производить оперативный (min за неделю) запуск кадровых процедур — предоставлять информации о приеме/увольнении/пр. подрядчику, который ведет кадровое делопроизводство;
Тесно взаимодействовать с командой – проводить беседы 1:1, общаться и активно коммуницировать.

Каким мы видим нашего идеального сотрудника?
Проактивным — предлагаете руководству идеи по улучшению процессов, любите вникать в процессы и участвовать в них;
Мыслить системно, понимать логику построения процессов;
Уметь оценивать риски и возможности;
Обладать развитыми коммуникативными навыками и умением планировать и организовывать свою деятельность.

Что нужно знать и уметь, для того чтобы стать нашим единомышленником:
Иметь высшее образование (профильное как большое преимущество);
Опыт подбора и адаптации должен быть от двух лет;
Также, опыт работы в НКО будет несомненным преимуществом;
Обязательно знать HR-ресурсы и технологии проведения интервью, а также активно их использовать в работе;
Уметь (и не бояться!) пользоваться альтернативными источниками поиска кандидатов;
Знать основы КДП;
Иметь грамотную устную и письменную речь;
Уметь анализировать полученную информацию, структурировать ее и работать в режиме многозадачности;
Отлично владеть ПК, иметь высокую степень обучаемости, уметь пользоваться оргтехникой.

Что мы предлагаем:
Ту работу, которая важная — каждый вклад в развитие Фонда бесценен;
Стабильный и «рыночный» оклад, который обсуждается с финальным кандидатом;
Вовлеченный и горячо любящий свое дело коллектив, интересные и масштабные задачи;
Дополнительный отпуск две недели;
Если нужен ноутбук для работы или телефон – мы с радостью предоставим их;
Ежегодную индексацию заработной платы.

ВАЖНО! Просим при отклике обязательно написать нам в сопроводительном письме о том почему Вам интересна эта вакансия, а также описать свой самый лучший кейс по подбору и внутренней мотивации сотрудников. Резюме без такого сопроводительного письма будет сразу отклонено (мы ценим своё и Ваше время).

Контакты: hr@alsfund.ru с пометкой HR менеджер от vdhl.ru

Назад, к списку вакансий