Руководитель направления маркетинга и PR в Благотворительный фонд «Нужна помощь».
Привет, меня зовут Надя и я возглавляю дирекцию по внешним коммуникациям в фонде «Нужна помощь».
«Нужна помощь» — это благотворительный фонд, который помогает развиваться другим фондам и некоммерческим организациям по всей стране. Мы собираем средства для проверенных фондов и проектов, проводим исследования для НКО и анализируем данные по социальным проблемам, учим некоммерческие организации профессиональным навыкам, разрабатываем технологические продукты для благотворительности и бизнеса.
Сейчас я ищу в свою команду человека, который возглавит направление PR и маркетинга, будет отвечать за стратегию выстраивания взаимодействия со СМИ и лидерами мнений, будет готов погрузиться в работу нашего фонда и вести проекты, направленные на повышение нашей узнаваемости.
Задачи, которыми предстоит заниматься:
– Руководить PR-отделом и работать в кросс-функциональной команде вместе с digital-, медиа- и визуальным направлениями;
– Продумывать стратегию фонда на медиа-рынке, разрабатывать позиционирование и формировать маркетинговое продвижение с помощью PR-инструментов;
– Составлять маркетинговый и коммуникационный план-стратегию для фонда и наших продуктов;
– Разрабатывать и реализовывать маркетинговые, PR кампании для достижения целей фонда;
– Определять, описывать и сегментировать целевые аудитории;
– Создавать схемы воронок, логическую цепочку продажи продуктов, формулировать основные смыслы и этапы прогрева клиентов;
– Проводить совместно с отделом исследований регулярные маркетинговые исследования;
– Регулярно проводить анализ рынка, отслеживать тенденции и внедрять систему эффективности наших PR-акций;
– Участвовать в разработке брендинговой стратегии фонда;
– Активно работать со СМИ, лидерами мнений и заниматься бюджетированием.
По каким метрикам будут оцениваться ваши результаты:
– Количество привлеченных лидов;
– Узнаваемость фонда и наших продуктов у широкой аудитории;
– Доля привлеченной новой аудитории.
Нам важно, чтобы у потенциального кандидата были:
– Опыт работы на руководящей позиции и управления командами от 2 лет (с навыками менторства);
– Знание основ B2C и B2B маркетинга, владение основными инструментами;
– Опыт в создании маркетинговой стратегии, а также умение работать с данными и аналитикой;
– Знание инструментов PR, SMM, а также аналитических инструментов;
– Опыт в проведении маркетинговых исследований, а также навыки в определении и сегментировании целевой аудитории;
– Навык в организации, проведении и участия в публичных мероприятиях;
– Способность выстраивать партнерские отношения, открытые и горизонтальные, ориентированные на сотрудничество;
– Готовность предлагать и защищать свои решения, а также нести ответственность за результаты.
Будет дополнительным преимуществом, если вы:
– Глубоко погружены в специфику третьего сектора в России и мире (читаете статьи, следите за профильными группами/каналами, и так далее);
– Владеете OKR-методологией;
– Организовывали мероприятия, а также работали с лидерами мнений (блогерами, известными людьми).
Мы предлагаем:
– Крутые социально-значимые проекты;
– Высокую степень свободы в принятии решений и гибкость в подходах;
– Работу в команде с комфортной и дружелюбной атмосферой, объединенной общими ценностями;
– Удалённый формат работы (а если хочется в офис, то он находится в Москве в 10 минутах ходьбы от м. Белорусская/Савеловская);
– Оформление в соответствии с законодательством РФ;
– Скидки от партнёров на изучение английского и фитнес, а также скидки до 90% на курсы SkillBox.
Если вам близки наши ценности, и вы хотите развиваться как специалист в сфере благотворительности, давайте знакомиться, присылайте ваш отклик на почту: job@nuzhnapomosh.ru с пометкой Руководитель направления маркетинга и PR от vdhl.