от 55 000 р.
24.10.2023

работа в нко


Офис-менеджер в Благотворительный фонд «Помощь».

Работа в БФ «Помощь» — это перспективные возможности постоянного участия в интересных и социально-ориентированных проектах.

Основные задачи, которые нужно будет реализовывать:
• Составление ежемесячного календаря планёрок, ведение рабочих таблиц в CRM (продлевать, добавлять/удалять сотрудников).
• Обслуживание IP-телефонии: приём и распределение звонков.
• Полное обслуживание корпоративной связи «Мегафон». Сверка расходов по Мегафон.Таргету.
• Обслуживание функционала Я.Такси для сотрудников, ведение отчётности, мониторинг корректного пользования.
• Поддержание работоспособности офиса (закупка товаров, заказ воды, поиск ремонтных мастерских и пр.).
• Координация сотрудников в командировках: заказ билетов, бронь отелей.
• Поддержка функционирования онлайн-чата на сайте Фонда.
• Регистрация онлайн вх. /исх. корреспонденции, контроль за корректным ведением реестра.
• Подготовка приказов о постановке ежемесячных задач.
• Взаимодействие с курьерскими службами, почтовыми отделениям и транспортными компаниями.
• Поддержка работы интернет-провайдера (контроль за пролонгацией и правками договора), мониторинг оплаты интернета.
• Создание эл.почт сотрудникам Фонда, сортировка онлайн-писем.
• Участие в организации корпоративных мероприятий, тимбилдингов.
• Обслуживание справочников (поисковые площадки) Фонда — Яндекс, Гугл.
• Оказывать помощь Президенту Фонда в ведении и обслуживании проекта «Офис» в CRM, решение технических вопросов.
• Организация обучения сотрудников (по запросу).
• Осуществление поиска персонала: составление портрета вакансии, постинг вакансии, предоставление резюме (откликов) руководителю запроса. Ведение переговоров с соискателями до момента собеседования.
• Осуществление иных действий по офисному делопроизводству.

Наши ожидания:
• Опыт аналогичной работы от 1 года.
• Умеешь работать с офисной техникой, а также хорошо знаешь офисные программы (MS Office, Google, CRM/таск-менеджеры).
• Ты грамотно организовываешь свой рабочий день, структурированно ведёшь задачи.
• Знание организации делопроизводства, методов оформления и обработки документов.
• Навыки работы с офисной оргтехникой.
• Опыт работы с CRM (Битрикс) будет преимуществом.

Что мы предлагаем:
• График работы: 5/2 с 10:00-19:00 пн-пт; 1 час обеда.
• Заработная плата: от 50 000 до вычета НДФЛ + бонусы (они зависят от объёма, качества и скорости выполнения задач).
• Комфортабельный офис в современном здании, расположенный в 5 минутах ходьбы от станции метро «Старая Деревня».
• Компенсация расходов на покупку обучения для развития hard/soft skills.

Контакт для откликов: work@bf-pomosch.ru с пометкой Офис-менеджер от vdhl.

Назад, к списку вакансий