Маркетолог в Благотворительный фонд «Шередарь».
В БФ «Шередарь» (офис на базе детского центра «Шередарь») требуется специалист по маркетингу (менеджер по рекламе) в связи со строительством нового центра Шередарь и запуском новых программ для детей с травмирующим опытом из зоны боевых действий. В планах обновление старого сайта, развитие социальных сетей и других Интернет-ресурсов фонда.
Фонд «Шередарь» работает с 2012 года. Фонд сфокусирован на помощи в психолого-социальной реабилитации детям, которые перенесли тяжелые жизнеугрожающие заболевания, а также членам их семей. Участие в программах проходит на полностью бесплатной основе для детей и семей со всей России.
Обязанности:
– Участие в формировании маркетинговой стратегии развития Фонда;
– Разработка и внедрение маркетинг-планов;
– Инициация, организация и анализ эффективности акций, мероприятий Фонда, коллабораций;
– Аналитика сайта, платежных систем, каналов привлечения благотворителей;
– Техподдержка и доработка текущего сайта (инхаус дизайнер, внешние разработчики), участие в разработке нового сайта;
– Координация полного цикла производства рекламных материалов, подготовка макетов для печати;
– Участие в разработке посадочных страниц под коммуникационные кампании и обеспечение их продвижения;
– Управление работой подрядчиков (от формирования ТЗ до тестирования и приемки работ);
– Создание контента видеороликов участников программ, акций, рекламных кампаний, информационных материалов, презентаций;
– Внедрение новых каналов привлечения благотворителей;
– Участие в работе по продвижению социальных сетей фонда;
– Реклама (Яндекс, myTarget, SEO)
– Проведение исследований вместе с партнёрами фонда, в результате которых будут улучшения инфраструктуры и представления фонда в Интернете;
– Наведение порядка в инфраструктуре представленности Фонда в Интернет-ресурсах, регулярное обновление информации о Фонде.
Требования:
– Глубокий уровень маркетинговых знаний и готовность к постоянному обучению — знать, как устроена воронка, легко формулировать CTA (призыв к действию), владеть знаниями об UX и СJM, чтобы улучшать работу сайта;
– Опыт развития всех каналов интернет-маркетинга;
– Знание показателей эффективности маркетинговых мероприятий и умение их измерять;
– Креативное мышление;
– Понимание особенностей целевой аудитории благотворительного фонда и его работы.
Ожидания:
– Ответственность, умение аргументировать и отстаивать предложения, обосновывать стоимость;
– Умение объяснять сложные технические вещи простым языком и переводить с простого на технический;
– Аналитические навыки, любознательность, дотошность — хорошо, если вам очень интересно исследовать работу сервисов и находить пути оптимизации;
– Умение разбираться в технической документации и аккуратность в составлении инструкций.
Предложения:
– Вознаграждение в рынке;
– Работа в офисе на базе детского центра (экологически чистый район, сосновый бор вокруг);
– Трансфер из Орехово-Зуево, питание на территории;
– Для иногородних возможно проживание в комфортабельном общежитии (здание построено в 2022 году) с питанием;
– Возможность выполнять задачи, которые имеют значение для страны, общества и сферы детства;
– Высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты.
Контакты:
Почта: Hr@sheredar.ru
Тел. 89107789934