Специалист поддержки путешественников в Трипстер — TravelTech.
Трипстер — TravelTech сервис необычных экскурсий и туров по всему миру, лидер среди сервисов онлайн-бронирования экскурсий в России. Мы работаем в 750+ городах мира, в 2023 на наших экскурсиях побывали более 1,5 млн. человек, за последний год наша команда увеличилась x2.
Мы активно растем и зовем тебя расти вместе с нами и делать одну из крупнейших TravelTech компаний России. Наша цель — стать лидером среди TravelTech компаний.
Чем предстоит заниматься:
— Помогать путешественникам и гидам пользоваться нашим сервисом: быстро отвечать на их вопросы, общаясь по почте и в чатах (реже — по телефону).
— Определять проблему и решать её быстрее, чем пользователь спросит «Что делать?».
— Вести переписку — понятно, структурно, без канцеляризмов и шаблонов, так как каждое обращение требует своего индивидуального подхода.
— Детально знать, как устроен продукт, как работает сайт, и доносить фидбек от пользователей, сообщать о багах и пожеланиях.
Требования:
— Опыт работы в клиентской поддержке или другой коммуникации с клиентами.
— Умеете грамотно писать и понятно объяснять.
— Вы не боитесь рутины в выполнении запросов, умеете распределять своё время.
— Готовы работать с большим объемом информации: вам предстоит не только хорошо представлять себе, как работает сервис сейчас, но и регулярно запоминать новое, так как продукт развивается, меняются алгоритмы и правила.
— Способны и соблюдать инструкции, и принимать самостоятельные решения — мы ищем коллег, которые будут вместе с нами развивать сервис и менять его к лучшему.
— Обладаете чувством юмора (без этого вообще никак :).
Условия:
— Проект на 2 месяца.
— Удаленка по всему миру с графиком: 2/2, с 09:00 до 20:00 по Мск.
— Оформление через самозанятость/ИП и 100% компенсацию налога.
— Классная культура: обмен фидбэком, конструктивный диалог, открытость, честность и возможность расти внутри компании.
— Возможность трудоустройства в кипрскую компанию.
Для отклика заполни анкету: https://form.jotform.com/241555767135361https://form.jotform.com/241555767135361
Этапы после отклика:
Интервью с рекрутером и лидом → Оффер.
Отправляй свое резюме и если твой опыт мэтчится с нашими задачами, то в ближайшее время с тобой свяжется наш рекрутер.