от 60 000 р.
05.12.2023

ассистент руководителя


Ассистент руководителя отдела продаж (РОПа).

Внимание!! Вакансия активна до 20 декабря включительно!

Отличная возможность получить бесценный опыт работы с топовым РОПом, увеличившим за год выручку отдела в 2 раза!!!

Приветствуем, мы компания “Копирка” – крупнейшая сеть многопрофильных копировальных центров в Европе!
Благодаря 20-летнему опыту обслуживания, небольшой проект стал лидером рынка полиграфии и сувенирной продукции.
Мы специализируемся на предоставлении высококачественных полиграфических услуг.

Из года в год мы стабильно растём, и в 2024 году мы поставили перед собой амбициозную цель — увеличить выручку и количество заказов в 3 раза. Для того чтобы достичь нового скачка в развитии компании, нам в команду требуются больше сильных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников.

Требования к кандидату:
— Опыт работы на позиции ассистента руководителя не менее 6 месяцев;
— Продвинутое знание всех google-документов, особенно google таблиц и способность презентабельно и структурировано оформлять любую информацию;
— Аналитический склад ума и опыт работы с цифрами, высокий уровень внимательности;
— Умение находить в документах чужие ошибки и не создавать при этом свои;
— Многозадачность. Умение удержать в голове тысячу мелочей, сразу всё фиксировать и лично курировать много задач;
— Умение структурно доносить полученную информацию;
— Самостоятельность в решении задач: важно уметь собирать вводные данные и решать задачу «под ключ»‎, не дергая лишний раз руководителя;
— Готовность нести ответственность за свои дедлайны и действия;
— Опыт работы с CRM системами;
— Позитив и надежность, на которую наши руководители смогут положиться;
— Готовность разбираться в любых вопросах без использования фраз «не могу» и «не понимаю».

Обязанности:
— Составление расписания отдела и мониторинг прихода сотрудников;
— Ежедневное заполнение таблицы показателей отдела за месяц, полугодие и год;
— Ведение статистики и аналитика;
— Подготовка отчётов;
— Разбирать электронную почту, отвечать на письма;
— Модерация рабочих чатов;
— Решение операционных вопросов по запросу менеджеров, связанных с CRM, Bitrix24, Mango;
— Взаимодействие со специалистами других отделов (IT, бухгалтерия);
— Выполнение поручений руководителя;
— Помощь в организации корпоративных мероприятий отдела;
— Информировать руководителя по всем задачам и подключать его к решению вопросов;
— Выявлять проблемные места и выдвигать гипотезы по улучшению работы ОП.

Условия:
— Полная занятость, график работы 5/2 с 9 до 18, современный офис в центре Москвы;
— Заработная плата: от 60 000 руб (оклад + премирование), возможность влиять результатами работы на свой доход;
— Выплаты зарплаты 2 раза в месяц, всегда вовремя;
— Трудоустройство по ТК РФ.

Мы предлагаем:
— Современный офис в центре Москвы: м. Улица 1905 года, всего в 5 минутах ходьбы. Рядом множество мест для вкусного ланча в пешей доступности;
— Работа в компании с прочной репутацией и сильным брендом: нас более 500 человек;
— Корпоративная скидка на услуги компании в размере 30%;
— Библиотека с бесплатными книгами для личностного развития;
— Для сотрудников, которые готовы развивать в себе лидерские качества, предусмотрена система карьерного роста, мы заинтересованы в вашем развитии;
— Молодой и заряженный коллектив (средний возраст 27 лет);
— Корпоративный учебный центр для быстрой и комфортной адаптации, поддержка опытных тренеров, а также обучение и наставничество от руководителя;
— Есть кухня: чай/кофе/сладкое/фрукты, чайник, холодильник, капсульная кофемашина, кулеры с питьевой водой;
— Регулярные корпоративы и развлекательные мероприятия за счет компании (ежеквартально): зажигательные вечеринки, выезды на природу.

Если ты ищешь активную и интересную работу с руководителем, рядом с которым можно вырасти профессионально и финансово, — скорее откликайся!

Отправляйте свои резюме на почту: manager10@kopirka.ru с темой письма «Хочу в крутую команду».

Также напишите 3 причины, почему мы должны рассмотреть именно тебя. Так мы поймем, что ты внимательный и замотивированный профессионал.

Назад, к списку вакансий