Персональный ассистент руководителя в Ньюмакс.
Мы активно растущая компания Ньюмакс, которая занимается продажей товаров на маркетплейсах WB, OZON, AMAZON. Развиваем несколько брендов нижнего женского белья. В связи с расширением отдела находимся в поисках персонального ассистента руководителя в офис.
Чем предстоит заниматься:
— Планирование рабочего дня и его корректировка;
— Взаимодействие со всеми внутренними подразделениями компании;
— Контроль сроков исполнения письменных согласований/поручений, протоколов;
— Поиск, подготовка и обработка материалов для руководителя;
— Оформление документов, подготовка отчётов и презентаций;
— Ведение деловой переписки, учет и распределение поступающей информации.
Требования к кандидату:
— Внимательность, пунктуальность, ответственность и рассудительность;
— Знание MS Office и офисной оргтехники;
— Способность эффективно решать поставленные задачи;
— Деловая этика, знание правил деловой переписки, знание основ документооборота;
— Работа с большим объёмом информации, многозадачность, стрессоустойчивость.
Условия работы:
— Работа на станции метро Нагатинская/Коломенская (бесплатный трансфер 5 минут до бизнес-центра «Сириус Парк»
— График работы в офисе 5/2 с 09:00 до 18:00;
— ЗП от 40 000 до 60 000 руб. на руки;
— Своевременные выплаты заработной платы;
— Офис находится в современном Бизнес центре «Сириус парк», Москва, Каширское шоссе, 3к2с4;
— Трансфер от метро Нагатинская и метро Коломенская;
— Оплачиваемый испытательный срок от 1-го до 3-х месяцев (сокращение испытательного срока обсуждается);
— Предоставим компьютер/ноутбук;
— Повышение квалификации за счёт компании — компания оплатит прохождение курсов после испытательного срока.
Контакт для откликов: tanya.manukyan.02@bk.ru с пометкой Ассистент руководителя от vdhl.