Офис-менеджер в Фонд борьбы с инсультом ОРБИ.
Фонд ОРБИ ищет увлеченного и ответственного человека для административной работы и организации комфортной жизни офиса фонда.
Наш фонд 12 лет помогает людям после инсульта и их семьям и реализует программы, направленные на снижение количества инсультов и тяжести их последствий.
В команде Фонда офис-менеджер будет:
— достраивать и обеспечивать эффективный документооборот;
— вести архив и цифровые базы, относящиеся к деятельности фонда;
— помогать в подготовке отчётов и поддерживать деятельность, связанную с проектами;
— следить за общим рабочим графиком фонда, назначать встречи, вести протоколы собраний;
— принимать и отправлять корреспонденцию;
— обрабатывать телефонные звонки;
— заказывать полиграфию;
— следить за офисом и контролировать работу подрядчиков, которые обеспечивают бесперебойную работу офиса;
— помогать в подготовке мероприятий фонда.
С этой ролью легко справиться тот, кто умеет быстро обрабатывать информацию и обладает организационными навыками.
Также важно:
— все задачи вы фиксируете в списке дел;
— вам нравится решать нестандартные задачи и работать в команде;
— у вас есть чувство ответственности за проекты;
— вы умеете расставлять приоритеты по задачам и знаете, что такое сроки;
— вы уверенный пользователь ПК, хорошо знаете Excel и PowerPoint;
— вам близки идеи благотворительности.
Мы предлагаем:
— работу над социально-значимыми проектами в уникальном профильном фонде;
— заработная плата 45 000 р. на руки;
— офис в 5 минутах ходьбы от м. Студенческая;
— небольшую сплоченную команду с атмосферой, где слышат мнение каждого;
— обучение на профильных курсах Skillbox со скидкой до 90%, возможность получения грантов на другое обучение.
Большая просьба вместе с откликом на вакансию прислать небольшое сопроводительное письмо о том, чем вам интересна работа в команде нашего фонда. Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются.
Резюме и сопроводительное письмо присылайте, пожалуйста, на job@orbifond.ru с пометкой Офис-менеджер от vdhl.