80 000 р.
15.02.2023

работа в нко


Менеджер по развитию в Благотворительный фонд «Жизненный путь».

Фонд «Жизненный путь» помогает людям с с психической инвалидностью жить жизнью, которой достоин каждый взрослый человек: учиться, работать, иметь друзей и досуг.

Мы ищем человека, в чьи обязанности будет входить развитие мастерских и программ дневной занятости фонда. Мы очень быстро выросли, и теперь у нас есть целых 9 интегративных мастерских, которые производят симпатичные и полезные вещи или интересный контент, а также 3 программы дневной занятости для тех, кто (пока) не готов работать в мастерских.

В обязанности такого человека входили бы и контентные, и административные задачи: с одной стороны, нужно следить за тем, чтобы проекты работали эффективно (помогать
руководителям с расписанием, наймом сотрудников, внутренним обучением и коммуникацией с клиентами и их семьями), с другой — помогать формулировать цели и задачи программ и вместе с командой думать про их креативное и производственное

У каждой программы есть руководитель, так что работы “руками” не очень много, скорее нужно видеть большую картину, вместе думать про будущее, следить за выполнением обязательств и помогать там, где нужна помощь больше всего.

Мы видим этого человека опытным профессионалом из сферы НКО, которому нравится налаживать процессы, придумывать новое и оберегать хорошо работающее старое.
Наш новый коллега — эмпатичный и вдумчивый профессионал, который умеет слышать и видеть команду, готов брать на себя ответственность и вдохновлять людей пробовать новое.

Обязанности:
● Выстраивание процессов, как внутренних, так и внешних, с учетом развития программ на перспективу.
● Создание стратегии продаж продукции мастерских и их творческого развития.
● Взаимодействие с отделом фандрайзинга и другими подразделениями фонда.
● Поиск и реализация креативных коллабораций с целью развития программ и мастерских.
● Актуализация линейки продуктов совместно с экспертами организации (руководителями мастерских). Построение и развитие каналов продаж (работа с контентом). Анализ эффективности инструментов продвижения, продаж.
● Гибкое реагирование на изменение рынка, исследование ЦА и продуктов конкурентов.
● Стратегическое планирование содержательной деятельности программы (мастерских) с учетом потребностей клиентов фонда. Планирование мероприятий мастерских совместно с руководителями мастерских. Организация и развитие программ дневной занятости, не нацеленных на получение дохода.
● Оперативное управление, решение административных запросов, отработка претензий, сложных ситуаций с клиентами. Поддержка по организационным вопросам руководителей мастерских.

Требования:
● Высшее образование (желательно маркетинг, коммуникационные стратегии).
● Компетенции по созданию/реализации маркетинговой стратегии.
● Управленческий опыт не менее 2 лет (желательно мастерские или производство дизайнерских продуктов).
● Опыт работы в НКО будет преимуществом.
● Приветствуется опыт успешного запуска с нуля, вывод продукта на устойчивые продажи.
● Желание развиваться и расти.
● Грамотная устная и письменная речь, умение четко формулировать мысли.
● Клиентоориентированность и доброжелательность.
● Навыки работы с документами, базами данных.
● Про-активность при взаимодействии с командой.
● Корректное и внимательное отношение к опыту коллег.

Условия:
● Работа в офисе фонда в центре Москвы.
● Возможность гибкого графика и гибридного формата работы.
● Много свободы и ответственности.
● Работа со смыслом в некоммерческом секторе.
● Заработная плата — 80 000 рублей до вычета налогов.

Просим отправлять резюме и короткое сопроводительное письмо на адрес: m.bykova@liferoute.org до 22 февраля 2023 года.

Назад, к списку вакансий