от 50 000 р.
03.04.2024

работа в нко


Фандрайзер в фонд “Голоса за животных”.

Мы – общественная организация «Голоса за животных». Мы добиваемся прекращения жестокого обращения с животными в сельском хозяйстве и создания устойчивой продовольственной системы, основанной на принципах этики, экономии ресурсов, заботы об окружающей среде и здоровье граждан.
В работе мы придерживаемся принципов эффективного альтруизма, стремимся к достижению целей через системные изменения.
Подробнее о нас — на voicesforanimals.ru

Мы ищем опытного и энергичного фандрайзера с фокусом на работу с бизнесом, который будет отвечать и лидировать процесс привлечения финансовых ресурсов для поддержки наших проектов.

Вашими обязанностями будут:
— Разработать и реализовывать стратегию по привлечению средств в организацию через корпоративный фандрайзинг;
— Искать контакты ЛПР в организациях, выходить на диалог с ними, регулярно рассылать предложения о сотрудничестве, звонить и договариваться о встречах;
— Готовить фандрайзинговые предложения, презентации, креативные решения, акции для потенциальных партнёров;
— Проводить презентации проектов и организации на живых и онлайн встречах, на мероприятиях (конференциях, форумах и тп);
— Участвовать в конференциях, форумах, митапах и на других мероприятиях, где могут присутствовать потенциальные партнёры, знакомиться, заводить контакты;
— Выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения с партнёрами;
— Делать отчёты о финансовых пожертвованиях и расходовании средств, статусе реализации проекта для партнёров;
— Мониторить грантовые возможности, совместно с координаторами проектов готовить и подавать заявки на участие в конкурсах;
— Совместно с PR и SMM специалистами выстроить систему привлечения от частных лиц через сайт, социальные сети, email-рассылки, продажу сувенирной продукции, сборы на фандрайзинговых платформах;
— Регулярно отслеживать эффективность каждого канала привлечения средств и корректировать план.

Вы нам подходите, если:
— У вас есть опыт работы в фандрайзинге в некоммерческой организации и/или опыт продаж в B2B от 2 лет;
— Вы знаете и умеете работать с инструментами и стратегиями фандрайзинга;
— Обладаете отличные навыки коммуникации: нужно быть готовым общаться с большим количеством людей, не теряться в переговорах и уметь находить ко всем подход, убедительно представлять идеи и проекты;
— Вам легко даётся общаться и заводить знакомства на мероприятиях (конференциях, форумах и тп);
— У вас грамотная устная и письменная речь, вы умеете писать в разных стилях, наиболее подходящих для адресатов;
— Умеете структурировать информацию, выявлять важное и преподносить её в нужных форматах (письмо, презентация, инфографика) до адресата;
— Можете работать самостоятельно, расставлять приоритеты и выполнять задачи в срок, и лидировать процесс привлечения средств в организацию;
— Умеете общаться с бизнесом на “их языке”;
— Владеете техниками ведения переговоров, отработки возражений;
— Вы разделяете наши миссию и ценности, принципы эффективного альтруизма и стремитесь помогать животным.

Будет преимуществом:
— У вас есть наработанная база тёплых контактов потенциальных корпоративных спонсоров;
— Есть опыт подготовки грантовых заявок, получения гранта и отчетности по нему;
— Есть опыт работы и понимание процесса привлечения средств от частных жертвователей.

Условия:
— Удаленный формат работы, желательно проживание в Санкт-Петербурге или Москве;
— Полная занятость (40 часов в неделю);
— Заработная плата от 50000 руб, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— Испытательный срок 3 месяца;
— Гибкий график. Рабочие часы вы определяете сами, если это не мешает вовремя закрывать все задачи. Важно учитывать специфику работы с партнёрами и волонтёрами, когда встречи могут быть в вечернее время и в выходные дни (суббота, воскресенье).

Своё резюме и вопросы отправляйте на почту: hr@voicesforanimals.ru

В сопроводительном письме расскажите:
— Почему вы хотите работать в нашей организации, почему тема защиты прав животных важна именно для вас;
— Расскажите про опыт привлечения ресурсов для одного конкретного проекта/события/операционной деятельности организации: какая цель перед вами стояла, какую кампанию вы реализовали, какие результаты получили.

Назад, к списку вакансий